Правильно проработанный этап дает нам сильное преимущество перед другими бухгалтерами за счет грамотного формирования своих услуг и разработки вне конкурентного преимущества.
Также за счет проработки портрета идеального клиента, решается вопрос с привлечением клиентов и тем что предложить клиенту чтобы он купил у нас.
Мало знать, где находятся наши клиенты, надо еще уметь их правильно привлекать в свой бизнес и для этого есть более 5 проверенных способов.
Чем больше у вас в арсенале вариаций воронок продаж (через консультации/вебинар/выступления и т. д.), тем больше вероятность того, что вы не останетесь без клиентов в любой ситуации.
Когда вы выполняете все действия в компании самостоятельно — это не бизнес, а ремесленничество! Формировать команду нужно сразу, начиная с определенных кадров, которые закрывают ваши рутинные обязанности.
Построение команды — это не всегда нанять еще бухгалтеров, существуют и другие направления бизнеса, которые требуют вашего включения, например привлечение клиентов
Мое любимое - когда вы правильно наладили работу всех процессов компании и они функционируют без вашего вмешательства начинается самое крутое…
Вы можете уделять время себе, семье, заниматься любимым делом, отправится в путешествие и всегда будете знать, что у вас есть деньги и что надо делать, чтобы их стало больше!
Появляется чувство уверенности и стабильности в завтрашнем дне - разве это не круто?!
Научиться грамотно продавать свои услуги, доносить ценность для клиента и обосновывать стоимость своей работы — навык основополагающий в любой деятельности!
Ключевое действие при продажах на высокий чек — не напихать кучу услуг в свою работу с клиентом, а донести ключевую ценность и выгоду для клиента.
Большие деньги платят не за ваш арсенал умений, а за возможность решить самую наболевшую проблему! Откуда мы должны знать, что нужно нашему клиенту? — за ответом обращаемся к этапу нашей упаковки.