даже если у вас нет команды и большого рекламного бюджета
И что позволяет зарабатывать от 300 000₽ любому бухгалтеру
И вот теперь мы подобрались к главному
 
Е5 – Алгоритм построения бизнеса из 5 этапов   
Видите разницу? 
В алгоритме «Е5» большой упор делается на этап УПАКОВКИ УСЛУГ, из которого следуют все остальные и этот этап многие просто игнорируют
Как правило, качественно выполненная упаковка своих услуг дает нам ответы на часто возникающие вопросы в работе бухгалтера:
Посмотрите на картинку ниже
 
 
 
А Вот так выглядит схема по алгоритму «Е5»
Классическая схема работы бухгалтера
Почему упаковка так важна?
Кто мои клиенты и где их искать?

Как продавать свои услуги дорого?

Каких сотрудников нанимать в команду?

Как больше зарабатывать?
О каждом из этих четырех пунктов можно написать отдельную статью, но я остановлюсь только на четвертом пункте.
А сейчас давайте пример на цифрах
Такие показатели мы можем получить только при правильном соблюдении всех этапов. Об этом расскажу дальше
  • Представим, что за счет правильной упаковки мы поднимаем чек на услугу до 50 000 (и это не предел)

  • В таком случае при 10 клиентах мы делаем выручку 500 000 рублей.

  • После вычета всех расходов получаем приблизительно 300 000 рублей.
  • Основным рекламным каналом у вас является “сарафанка”, тем самым вы не контролируете приток клиентов в свой бизнес, что уже большая ошибка!

  • Допустим вы нашли 10 клиентов, продали им свое месячное ведение за 15 000р, получаем 150 000р и вроде бы уже неплохо, только вот основную часть от этого съедают зарплата сотрудников, уплата налогов и другие операционные расходы.

  • В итоге вы получаете чистыми тысяч 30-40 рублей – не самая радужная картина.
Вот смотрите, вы хотите зарабатывать от 300 000 рублей:
Например, как обстоит ситуация сейчас:
Так, ребята, ВАЖНО:
Упаковка – это не красивая картинка, это не то как выглядит ваш сайт или социальные сети – это точечная упаковка своих услуг и предложений под запросы клиента!
Что происходит, если забить на этот этап:
Во-первых, кто мой клиент?
Вы не понимаете кто ваш идеальный клиент и где его искать.

Во-вторых, что продавать?
Из-за того что вы работаете с разными клиентами, у вас нет одного конкретного предложения под запросы клиентов

В-третьих, чем мы лучше?
На рынке еще тысячи таких же специалистов как и вы, ваше предложение на фоне остальных не уникально и предприниматель не понимает почему надо работать именно с вами и почему он должен вам платить больше.

В-четвертых, цена на услугу?
Вы долго не можете поднять цены на свои услуги и работаете на низких чеках, чтобы постоянные клиенты не ушли, а новым клиентом не знаете как обосновать свою стоимость
Я надеюсь, теперь вы поняли важность этого этапа
Когда мы начинаем строить дом, первым делом мы приступаем к формированию фундамента на котором он будет стоять. Если дом будет стоять на песке, то рано или поздно он провалится под землю или разрушится!

Тоже самое происходит и в бизнесе…
Что произойдет, когда этот этап вы сделаете качественно?!
Первое, что изменится - вы сразу поднимите свой чек на услуги, минимум в 2, а то и в 3 раза!
до 800 000 ₽
2 100 000 ₽
У нас был случай когда ученица после упаковки подняла свой чек на услугу
за работу бухгалтера!
Я ЖЕ ГОВОРЮ что ПРЕДЕЛА НЕТ!
Возможны даже такие результаты
Второе, что изменится - вы всегда будете знать кто ваш клиент, где он находится и что ему предложить, потребность в постоянном поиске просто отпадет
Для проведения правильной упаковки есть свой алгоритм действий, мне его дал один крутой маркетолог
Давайте разберем поэтапность модели «Е5» на примере одного из моих учеников
Однажды ко мне обратилась Екатерина с запросом построения системы своей компании и увеличением уровня дохода
На тот момент Екатерина работала на аутсорсинге уже 16 лет, владела небольшой бухгалтерской аутсорсинговой компанией.

Очень много работала, бралась за все подряд, в отпуске бывала 1 раз в 3 года, а зарабатывала 50 000 ₽
В 2021 г случился переломный момент — стресс, выгорание, нервный срыв. Поняла, что пора менять все не только в профессиональной сфере, но и жизнь в целом.
По словам Екатерины:
Основные вопросы, которые были у Екатерины на тот момент:
Не знала где брать клиентов

Как увеличить стоимость услуг

Бралась за все подряд не могла все упорядочить в систему
Как следствие - получила тотальное выгорание и уже хотела закрыть свой бизнес!

Было принято решение внедрить Екатерине алгоритм “Е5”
Хочу для наглядности разобрать поэтапно, что мы сделали и что привело к результату (ВНИМАНИЕ!)
Первое: что мы сделали
провели полноценную упаковку всех услуг, которые оказывала Екатерина
Суть правильной упаковки заключается в том, чтобы помочь предпринимателю ответить себе на вопросы:
  1. Кто мой клиент и где его искать
  2. Какую услугу предложить
  3. Почему должны выбрать именно меня, а не других
Второе:
Вопрос правильного командообразования сильно облегчает нагрузку на собственника бизнеса и помогает ему заниматься больше стратегическими и творческими вопросами, а рутинные задачи передает специалистам.
составили портрет его идеального аватара
разобрались в запросах клиентов и сформировали комплексную услугу
сделали отстройку от конкурентов и на основании УТП
правильно упаковали коммерческое предложение
построили структуру команды
помогли Екатерине грамотно распределять функционал
делегировать операционку
нанять нужных специалистов
правильно ставить задачи и контролировать их выполнение.
Посчитали себестоимость услуг и повысили цены на услуги, раньше было 26 клиентов, а сейчас 22, но внимание - выручка увеличилась в два раза!
Что мы сделали дальше?
Чувствую себя теперь спокойно, вновь появилось желание работать. Даже сотрудники заметили огонек в моих глазах
По словам Екатерины:
После этого мы занялись вопросом отлаживания всех процессов компании, чтобы Екатерина могла заниматься не только работой, но и личной жизнью!
Далее мы помогли Екатерине собрать все части одного алгоритма в единую цепочку действий и получили…
Ключ к большим продажам – через качественную упаковку и систему продаж. На этом строится «Е5 ». Вот почему она настолько эффективна!
Другими словами:
А знаете, что самое крутое?
Вообще не важно как вы хотите вести бизнес, через эфиры и вебинары или проводить индивидуальные консультации, да хоть через публичные выступления вообще все равно! Потому что принцип “Е5” - это прежде всего пошаговый алгоритм действий
Алгоритм «Е5» накладывается на любую модель ведения бизнеса!
Во-первых
Правильно проработанный этап дает нам сильное преимущество перед другими бухгалтерами за счет грамотного формирования своих услуг и разработки вне конкурентного преимущества.

Также за счет проработки портрета идеального клиента, решается вопрос с привлечением клиентов и тем что предложить клиенту чтобы он купил у нас.
Во-вторых
Мало знать, где находятся наши клиенты, надо еще уметь их правильно привлекать в свой бизнес и для этого есть более 5 проверенных способов.

Чем больше у вас в арсенале вариаций воронок продаж (через консультации/вебинар/выступления и т. д.), тем больше вероятность того, что вы не останетесь без клиентов в любой ситуации.
В-четвертых
Когда вы выполняете все действия в компании самостоятельно — это не бизнес, а ремесленничество! Формировать команду нужно сразу, начиная с определенных кадров, которые закрывают ваши рутинные обязанности.

Построение команды — это не всегда нанять еще бухгалтеров, существуют и другие направления бизнеса, которые требуют вашего включения, например привлечение клиентов
В-пятых
Мое любимое - когда вы правильно наладили работу всех процессов компании и они функционируют без вашего вмешательства начинается самое крутое…

Вы можете уделять время себе, семье, заниматься любимым делом, отправится в путешествие и всегда будете знать, что у вас есть деньги и что надо делать, чтобы их стало больше!

Появляется чувство уверенности и стабильности в завтрашнем дне - разве это не круто?!
Научиться грамотно продавать свои услуги, доносить ценность для клиента и обосновывать стоимость своей работы — навык основополагающий в любой деятельности!

Ключевое действие при продажах на высокий чек — не напихать кучу услуг в свою работу с клиентом, а донести ключевую ценность и выгоду для клиента.
Большие деньги платят не за ваш арсенал умений, а за возможность решить самую наболевшую проблему! Откуда мы должны знать, что нужно нашему клиенту? — за ответом обращаемся к этапу нашей упаковки.
В-третьих
А теперь ключевые выводы
*А теперь возьмите эту таблицу и подставьте сюда свои цифры.
«А что, если у меня это не сработает?
Мне нечего предложить моей аудитории из дополнительных услуг?"
Это ничего страшного! Такие услуги формируются из вашего основного предложения - они уже есть у вас, вы просто не обращаете на них внимание.

Возвращаемся снова к вопросу правильной упаковки своих услуг и их ценообразованию, всю необходимую информацию мы получаем на этом этапе
Десятки кейсов, где модель «Е5» показала высокую эффективность
Ну ок!
  • А с чего начать?
  • Как правильно упаковать свои услуги?
  • Как привлечь платежеспособных клиентов?
  • Кто нужен в команду?
  • Как все собрать в систему?
С чего начать и что нужно делать, чтобы построить системный бухгалтерский бизнес и выйти на доход от 300 000 рублей в месяц, даже без большой команды и больших вложений на старте

У меня для вас предложение, которое бывает только раз в жизни, и я не шучу…